Designed to get track switches rid of ice and snow in the cold season. The basic principle of operation of the electric heating system is the effect of heat from thermal elements on snow and ice accumulated between the tongue and the frame rail.

In the switch heating system, 2 to 4 heaters are used, each of them has a rated power up to 1000 Wt. It is possible to distance the control cabinet from the switch in up to 50 m. The length of the heater in such a system can be from 1.5 to 3.5 m. The heating automatically switches on in the temperature range from – 40°C to + 5°C.

Heaters are mounted on the outer side of the track switches. The system controls the intensity of heating, taking into account data from air temperature sensors and from heaters, by turning the heating on or off. The heating power, if necessary, can vary from 0% to 100% in the temperature range from – 40°C to + 5°C.

A distinctive feature of this system is flexibility and the ability to usage on the various types of turnouts. Using of an automatic system significantly saves energy.

The advantages of switches’ electric heating KOMKON NST-20:

  1. Increased efficiency due to the tight fit of the heaters directly to the body of switches (minimizes heat loss);
  2. Electrical safety and resistance to the negative effects of circulating currents (guaranteed by galvanic isolation between the heating elements and the power source of the contact network, as well as using a safe voltage of 20V to power electric heaters);
  3. System tolerance to vibration and other mechanical impacts;
  4. Resistance to temperature changes, atmospheric precipitation and aggressive environments (provided by the use of corrosion-proof materials);
  5. High level of cost effectiveness.

The design solutions used guarantee the reliability and safety of the electric heating system. Furthermore, it does not matter in what conditions the operation of switches occurs. The heating elements are housed in robust galvanized steel cases and are completely sealed.

The system consists of:

  • control cabinet;
  • a set of heaters;
  • fasteners;
  • heat conducting paste;
  • temperature sensors;
  • set of documents.

Предназначена для избавления стрелочных переводов от льда и снежного покрова в холодное время года. Основной принцип работы системы электрообогрева — воздействие теплом от нагревателей на снег и лед, накопившиеся между остряком и рамным рельсом.

В системе электрообогрева стрелочного перевода используется от 2 до 4 нагревателей, номинальная мощность каждого из которых составляет до 1000 Вт. Допускается удаление шкафа управления от стрелочного перевода на расстояние до 50 м. Длина нагревателя в такой системе может составлять от 1,5 до 3,5 м. Автоматическое включение обогрева в диапазоне температур от — 40°С до + 5°С.

Нагреватели крепятся с внешней стороны стрелочных переводов. Система осуществляет управление интенсивностью обогрева с учетом данных датчиков температуры воздуха и нагревателей путем включения или выключения обогрева. Мощность обогрева при необходимости может изменяться от 0% до 100% в диапазоне температур от — 40°С до + 5°С.

Отличительной особенностью данной системы является гибкость и возможность использования на различных типах переводов. Использование автоматической системы существенно экономит электроэнергию.

Преимущества электрообогрева стрелочных переводов КОМКОН НСТ-20:

  1. Повышенная эффективность за счет плотного прилегания нагревателей непосредственно к телу переводов (позволяет минимизировать теплопотери);
  2. Электробезопасность и устойчивость к негативному воздействию блуждающих токов (гарантируется гальванической развязкой между нагревательными элементами и источником питания контактной сети, а также использованием безопасного напряжения 20В для питания электронагревателей);
  3. Устойчивость системы к вибрации и другим механическим воздействиям;
  4. Устойчивость к перепадам температур, воздействию атмосферных осадков и агрессивных сред (обеспечивается применением материалов, не поддающихся коррозии);
  5. Высокий уровень экономичности.

Принятые конструктивные решения гарантируют надежность и безопасность системы электрообогрева. При этом неважно, в каких условиях происходит эксплуатация стрелочных переводов. Нагревательные элементы находятся в прочных стальных оцинкованных корпусах и полностью герметичны.

Состав системы:

  • шкаф управления;
  • комплект нагревателей;
  • элементы крепления;
  • теплопроводная паста;
  • датчики температуры;
  • комплект документов.