Внедрен новый тип пешеходного регулирования

Пешеходные переходы на больших магистралях требуют тонкого баланса между пропускной способностью для пешеходов и для транспорта. Слишком частые включения пешеходной фазы приведут к большим очередям машин и заторам, слишком долгое время ожидания для пешеходов будет провоцировать на переход на красный свет.

Возможности нового контроллера КОМКОН КДК-06 позволяют найти решение проблемы для магистралей с островком безопасности по середине: при вызове пешеходной фазы с одной из сторон дороги (по нажатию кнопки либо срабатыванию автоматического детектора) контроллер закрывает только одно направление движения по магстрали — т.е., пока пешеход переходит на островок безопасности, встречный транспорт продолжает движение. С определенной задержкой закрывается встречное движение, а ближняя сторона наоборот открывается. Для информирования всех участников движения все светофоры обородуются модулями отсчета времени.

Простой водителей снижается от времени полного перехода пешеходом магистрали до времени перехода от обочины до островка безопасности. Для пешеходов, переходящих на пешеходную фазу вызванную с другой стороны дороги, оборудуются дополнительные кнопки либо детекторы на островке безопасности.

Необходимым требованием для такой конфигурации является возможность непосредственного управления контроллером табло отсчета. Данную задачу выполняют  КОМКОН КДК-06, передающие значение для отсчета в модули ТОВ по интерфейсу RS485.